Позвонить сейчас!

Телефоны:

+375 (17) 226-75-27
+375 (29) 626-75-27

ПТО 06529 "Колядичи-Авто"

 +375 (29) 311-06-86

ПТО 06611 "БелКультТорг"

 +375 (29) 644-08-67

Представительство в Москве

+7 (495) 211-00-24

E-mail:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Компания ДекларантБеЛ
  • Компания ДекларантБеЛ
  • Компания ДекларантБеЛ

Оформление таможенных документов

Этапы таможенного оформления

Если вы закупаете товары в больших количествах за рубежом, то вам обязательно придется иметь дело  с растаможкой. Она включает в свой состав:

  • проверку сотрудниками таможенной службы всех транспортных и сопроводительных документов на товар;
  • расположение груза на складе;
  • регистрация при предъявлении декларации;
  • контроль документов, проверка кодов ТН ВЭД;
  • валютный контроль (проверка контракта);
  • проверка оплаты пошлин;
  • досмотр груза.

Для того, чтобы успешно пройти все эти этапы, необходимо тщательно ознакомиться с текущим законодательством. Иначе ошибки, которые совершены по незнанию и невнимательности могут стоить вам очень дорого! Лучше всего обратиться к профессионалам – сотрудникам нашей компании. Опыт, квалификация, ответственность работников "ДекларантБел" помогут провести растаможку без сложностей.

Перечень документов для таможенного оформления

Мы консультируем по поводу заключения договора с торговым партнером, регистрацией сделки в банке. Проверяем, есть ли все из перечня документов для таможенного оформления и делаем декларацию. Для регистрации необходимы:

  • учредительные документы получателя груза;
  • оригиналы или заверенные копии учетного номера плательщика;
  • свидетельства о гос. регистрации предприятия;
  • копии 3 первый листов Устава организации;
  • оригиналы и заверенные копии, которые подтверждают полномочия нашего сотрудника (доверенность, приказ, паспорт);
  • декларация тамож. стоимости (при сделке на сумму более 10 тысяч долларов);
  • контракт и его заверенные копии;
  • банковская регистрация сделки (при сделке от 3 тысяч евро);
  • инвойс (счет-фактура) с указанием номера договора и спецификации. Условий поставки, страны происхождения товара (при отсутствии сертификата происхождения);
  • счет-проформу (только для условно-стоимостных сделок);
  • банковские платежные, транспортные и страховые документы;
  • сертификат происхождения товаров;
  • сертификат соответствия + 2 заверенные копии или письмо от сертификационного органа, заверенное голографической маркой;
  • документ тамож. транзита (при необходимости);
  • заверенные копии счета за услуги перевозчика и договора с ним;
  • платежный документ оплаты перевозки;
  • поручения оплаты платежей;
  • декларация страны отправления или ее копия, переведенная на один из гос. языков;
  • копии грузовой декларации, декларации таможенной стоимости, корректировки таможенной стоимости, которые приняты по первой поставке;
  • дополнительные документы, затребованные таможней.

Много разных нюансов, правда? Забудьте о проблемах и волнениях, ведь рядом будет опытный таможенный брокер! Просто позвоните нам, и мы займемся вашей растаможкой!